forbot
PROMREGION, OOO
+7 (499) 394-46-06
  • PROMREGION, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Automatic strepping TR-6000 car
In stock | Wholesale and retail 
146000 RUB
Wholesale: 140000 RUB from 1 pcs
Automatic strepping TR-6000 car of the budgetary series The strepping is applied by tapes from 9 mm to 15 mm wide to a binding polypropylene. Inclusion of a cycle of a binding is possible in 3 (three) ways - the button napanet managements which is conveniently placed on the right side of the...
Group: Strepping machine
Автоматический стреппинг инструмент H-45L helios
In stock | Wholesale and retail 
108000 RUB
Wholesale: 98000 RUB from 1 pcs
Автоматический стреппинг инструмент H-45L - Helios, предназначен для быстрой и удобной обвязки продукции пластиковыми лентами. Оператору не придется использовать скрепу, лента соединяется методом спайки, путем трения. Что позволяет - получить 80% прочности на месте спайки, от прочности...
Group: Strepping machine
Palletoupakovshchik ECOSPIR ELC/SX
In stock | Wholesale and retail 
255000 RUB
Wholesale: 235000 RUB from 1 pcs
Palletoupakovshchik ECOSPIR ELC/SX - The Italian palletoupakovshchik with a set of teams, necessary for stable work, and functions. From the operator it is required to fix streych, to choose one of earlier installed programs of packing for a certain freight, to press the button start and to wait...
Group: Pallet packers
Palletoupakovshchik with Optimus 2000BC clip
In stock 
385000 RUB
Palletoupakovshchik with Optimus 2000BC clip Palletoupakovshchik OPTIMUS 2000BC is used for packing of freight on the pallet streych by a film that does freight steadier, besides streych the film has water-repellent and dustproof effect. Palletoupakovshchik increases overall performance...
Group: Pallet packers
Mobile palletoupakovshchik of Optima-601
In stock 
275000 RUB
Mobile palletoupakovshchik of Optima-601 When there is no an opportunity to move production on pallets on a warehouse when freight is too heavy to establish it on stationary a palletoupakovshchik when length and width exceeds all admissible norms for packing on a palletoobmotchik, in such cases...
Group: Pallet packers
Mechanical staplers for cardboard boxes of MA/15-18 and MA/18-22
In stock 
7000 RUB
Mechanical staplers are used to closing (closing) of gofrokorob both at the big enterprises and in the small organizations. Having closed a box by means of the stapler it it will already be impossible to open without having damaged packing. Unlike an adhesive tape at a moisture vozdeystiya, the...
Group: Construction staplers
Pneumatic skobosshivatel for formation of gofrokorob
In stock 
Staplers for sewing together of a corrugated cardboard and formation of boxes with use of compressed air show more high efficiency unlike simple mechanical models with a foot pedal. Pneumatic stationary staplers differ with length of a shoulder and width of the used bracket. The bracket for a...
Group: Construction staplers
The pneumatic stapler for sewing together of long boxes of RG-DT-1000
In stock 
680000 RUB
The semi-automatic stapler (a skobosshivatel for RG-DT-1000 cardboard) Complete set: high-performance pneumatic skobosshivatel for a cardboard desktop with sensors, guides and rollers, control system and automatic equipment. The stapler RG-DT-1000 works from a network...
Group: Construction staplers
Strepping TR-202 car
In stock | Wholesale and retail 
36500 RUB
Wholesale: 33000 RUB from 1 pcs
The semi-automatic car is intended for a binding by a polypropylene tape of freights which can be placed on its working surface (small packs of timber, furniture, paper, boxes, a cardboard, etc.). The semi-automatic car can independently be used or in the conveyor. Advantages of this model are...
Group: Equipment for binding pallets with polyester (PET) tapes
Semi-automatic strepping Optima-202 car
In stock | Wholesale and retail 
36500 RUB
Wholesale: 31000 RUB from 5 pcs
Semi-automatic a strepping the Optima-202 car is convenient in operation and is simple in service The control panel is located in forward part of the car on the right side and a little removed in the equipment that allows to protect it from casual damages. Adjustment is installed on control...
Group: Strepping machine
Strepping Optima-202 car
In stock 
36500 RUB
Strepping OPTIMA-202 car -New model in the domestic market of the packing equipment. Difference of this model - from similar, is silent work, fast heating of a zapayechny element after start and a possibility of installation not of big force of a tension of a tape. - Also this model is equipped...
Group: Strepping machine
Shrink machine EPC-455
In stock 
103000 RUB
Shrink machine cell-type EPC series are versatile and easy to work machines. Thanks to user-friendly control panel, in these machines easy to adjust settings shrinking that optimally adjust the machine for a wide range of food and non-food products. EPC series machines are working on the main...
Group: Tunnels thermocontractable
Thermopacking machine of the tunnel EKL-455PT type
In stock 
335000 RUB
Thermoshrinkable car of the tunnel EKL-455PT type The semi-automatic thermotunnel of the EKL series has a full set of the functions necessary for high-quality and fast packing of goods in polyolefin or PVC a film. Simple and convenient control panel: Alarm button: switch of 24 V Food...
Group: Bubble Thermo-packaging Machine
Automatic thermopacking machine of Optima-5A
In stock 
875000 RUB
Automatic thermopacking machine of Optima-5A High-performance thermopacking machine Shchptima-5A is used for fast and high-quality packing in a thermoshrinkable polyolefin film of various type of production Giving of an upakovyvayetmy product can be carried out as the operator, and by means of...
Group: Bubble Thermo-packaging Machine
Palletoupakovshchik Optimus 2000F with the remote control of managemen
In stock 
480000 RUB
The semi-automatic palletoupakovshchik of OPTIMUS 2000F works with the help of the remote control, fixing streych films on a pallet and its cutting, after completion of process of packing is automatically carried out.- Automatic detection of height pallets by means of the photosensor.- Soft start...
Group: Pallet packers

Description

Products catalog PROMREGION, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
ПРОМРЕГИОН, ООО
+7 (499) 394-46-06
  • ПРОМРЕГИОН, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Автоматическая стреппинг машина ТР-6000
В наличии | Оптом и в розницу 
146000 RUB
Опт: 140000 RUB от 1 шт
 Автоматическая стреппинг машина ТР-6000 бюджетной серии   Применяется для обвязки полипропиленовыми стреппинг лентами шириной от 9мм до 15мм.  Включение цикла обвязки возможно 3 (тремя) способами  - кнопкой напанели управления, которая удобно размещена с правой стороны...
Группа: Стреппинг-машины
Автоматический стреппинг инструмент H-45L helios
В наличии | Оптом и в розницу 
108000 RUB
Опт: 98000 RUB от 1 шт
Автоматический стреппинг инструмент H-45L- Helios, предназначен для быстрой и удобной обвязки продукции пластиковыми лентами. Оператору не придется использовать скрепу, лента соединяется методом спайки, путем трения. Что позволяет - получить 80% прочности на месте спайки, от прочности...
Группа: Стреппинг-машины
Паллетоупаковщик ECOSPIR ELC/SX
В наличии | Оптом и в розницу 
255000 RUB
Опт: 235000 RUB от 1 шт
Паллетоупаковщик ECOSPIR ELC/SX - Итальянский паллетоупаковщик с необходимым для стабильной работы набором команд и функций. От оператора требуется закрепить стрейч, выбрать одну из ранее установленных программ упаковки для определенного груза, нажать кнопку старт и дождаться полной упаковки...
Группа: Паллетоупаковщики
Паллетоупаковщик с прижимом Optimus 2000BC
В наличии 
385000 RUB
Паллетоупаковщик с прижимом Optimus 2000BC Паллетоупаковщик OPTIMUS 2000BC используется для упаковки груза на поддоне стрейч пленкой, что делает груз более устойчивым, кроме этого стрейч пленка имеет водоотталкивающий и пылезащитный эффект. Паллетоупаковщик повышает эффективность...
Группа: Паллетоупаковщики
Мобильный паллетоупаковщик Optima-601
В наличии 
275000 RUB
Мобильный паллетоупаковщик Optima-601  Когда нет возможности перемещать продукцию на паллетах по складу, когда груз слишком тяжел, что бы устанавливать его на стационарный паллетоупаковщик, когда длина и ширина превышает все допустимые нормы для упаковки на паллетообмотчике, в таких случаях Вы...
Группа: Паллетоупаковщики
Механические степлеры для картонных  коробов MA/15-18 и MA/18-22
В наличии 
7000 RUB
Механические степлеры для закрытия (запечатывания) гофрокоробов применяются как на больших предприятиях так и в малых организациях.  Закрыв короб с помощью степлера его уже нельзя будет открыть не повредив упаковки.  В отличие от скотча при воздейстии влаги, место крепления не...
Группа: Степлеры строительные
Пневматические скобосшиватели для формирования гофрокоробов
В наличии 
Степлеры для сшивания гофрокартона и формирования коробов с использованием сжатого воздуха показывают более высокую производительность в отличие от простых механических моделей с ножной педалью.  Пневматические стационарные степлеры различаются длиной плеча и шириной используемой...
Группа: Степлеры строительные
Пневматический степлер для сшивания длинных коробов RG-DT-1000
В наличии 
680000 RUB
Полуавтоматический степлер (скобосшиватель для картона RG-DT-1000) Комплектация: высокопроизводительный пневматический скобосшиватель для картона рабочий стол с датчиками, направляющими и роликами, система управления и автоматики. Степлер RG-DT-1000 работает от сети...
Группа: Степлеры строительные
Стреппинг машина ТР-202
В наличии | Оптом и в розницу 
36500 RUB
Опт: 33000 RUB от 1 шт
Полуавтоматическая машина предназначена для обвязки полипропиленовой лентой грузов, которые могут быть размещены на его рабочей поверхности (небольших пачек пиломатериалов, мебели, бумаги, коробок, картона и др.) Полуавтоматическая машина может использоваться автономно или в конвейере....
Группа: Оборудование для упаковки полиэстеровыми лентами
Полуавтоматическая стреппинг машина Optima-202
В наличии | Оптом и в розницу 
36500 RUB
Опт: 31000 RUB от 5 шт
  Полуавтоматическая стреппинг машина  Optima-202  удобна в эксплуатации и проста в сервисном обслуживании  Панель управления расположена в передней части машины с правой стороны и немного убрана внутрь  оборудования, что позволяет  её предохранить от...
Группа: Стреппинг-машины
Стреппинг машина Optima-202
В наличии 
36500 RUB
Стреппинг машина OPTIMA-202 -Новая модель на отечественном рынке упаковочного оборудования. Отличие данной модели -от аналогичных, это тихая работа, быстрый нагрев запаечного элемента после запуска и возможностью установки не большой силы натяжения ленты. -Так же данная модель оснащена...
Группа: Стреппинг-машины
Термоусадочная машина ЕКН-455 камерного (купольного) типа
В наличии 
103000 RUB
Термоусадочные машины камерного типа серии ЕКН являются универсальными и простыми в работе аппаратами. Благодаря удобной электронной панели управления легко регулировать параметры термоусадки, что позволяет оптимально настраивать машины под широкий спектр пищевой и не пищевой продукции. Машины...
Группа: Туннели термоусадочные
Термоупаковочная машина туннельного типа EKL-455PT
В наличии 
335000 RUB
    Термоусадочная машина туннельного типа EKL-455PT Полуавтоматический термотуннель серии EKL имеет полный набор функций, необходимых для качественной и быстрой упаковки товаров в полиолефиновую или ПВХ пленку.  Простая и удобная панель управления: Аварийная кнопка:...
Группа: Блистерные термоупаковочные машины
Автоматическая термоупаковочная машина Optima-5A
В наличии 
875000 RUB
   Автоматическая термоупаковочная машина Optima-5A  Высокопроизводительная термоупаковочная машина Щptima-5A используется для быстрой и качественной упаковки в термоусадочную полиолефиновую пленку различного вида продукции  Подача упаковываетмого продукта может...
Группа: Блистерные термоупаковочные машины
Паллетоупаковщик Optimus 2000F с дистанционным пультом управления
В наличии 
480000 RUB
Полуавтоматический паллетоупаковщик OPTIMUS 2000F работает с помощью пульта дистанционного управления, автоматически выполняется закрепление стрейч пленки на паллете и её обрезка, после завершения процесса упаковки.- Автоматическое определение высоты паллеты с помощью фотодатчика.- Мягкий запуск и...
Группа: Паллетоупаковщики

Описание

Каталог товаров ПРОМРЕГИОН, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги